Программа восстановления реестра Microsoft Windows

Как восстановить поврежденный файл реестра Windows

Recovery Toolbox for Registry

Recovery Toolbox for Registry позволяет исправить некорректный файл реестра Windows

Как восстановить поврежденный файл реестра Windows

registry восстановление

Как поэтапно восстановить неисправный файл реестра Microsoft Windows:

  1. Скачайте Recovery Toolbox for Registry отсюда: https://recoverytoolbox.com/download/RecoveryToolboxForRegistryInstall.exe
  2. Установите Recovery Toolbox for Registry на компьютер
  3. Запустить Recovery Toolbox for Registry
  4. Нажать на кнопку Advanced mode (Расширенный режим) на первой странице программы
  5. Выбрать способ сохранения восстановленных данных реестра
  6. Выбрать имя файла с сохраненными данными

Главным преимуществом Recovery Toolbox for Registry - это специализированный инструмент для восстановления информации из повреждённых файлов системного реестра Windows. Его мощный алгоритм позволяет добиться высокой эффективности восстановления, а также непревзойдённой скорости сканирования и извлечения данных. Программа может быть использована в двух режимах – автоматическом и расширенном (ручном). Первый режим минимизирует вмешательство пользователя в процесс восстановления и позволяет вам восстановить данные, сделав лишь пару щелчков мышью - вам нужно будет лишь выбрать диск, а программа мгновенно найдёт имеющиеся на нём файлы реестра. Второй режим даёт вам возможность просмотреть структуру повреждённого файла, просмотреть его отдельные элементы и их параметры, а потом сохранить данные в конечный файл. Recovery Toolbox for Registry работает очень быстро, так что вам не придётся часами наблюдать за изменением индикатора прогресса – в большинстве случаев программе требуется меньше минуты, чтобы проанализировать файл реестра среднего размера.

Интерфейс программы очень просто и интуитивен. Это пошаговый мастер, совмещающий в себе простоту использования, эффективность и доступность для разных категорий пользователей, от новичков до профессионалов. Типичный сценарий восстановления состоит из нескольких несложных шагов. Вне зависимости от того, какой сценарий вы выбрали, просто следуйте инструкциям на каждом шаге, а программа позаботится об остальном. Первый шаг мастера предназначен для указания имени и местоположения файла, который вы хотите восстановить. В расширенном (ручном) режиме, это можно сделать одним из нескольких способов. Для выбора файла введите его полный путь и имя в поле, расположенное в центре окна программы, либо используйте стандартный диалог открытия файла. Вы также можете выбрать один из ранее использовавшихся файлов из выпадающего списка, открывающегося щелчком по кнопке с изображением треугольника в правой части поля ввода. После ввода имени файла воспользуйтесь кнопкой Next (Далее) в нижней части окна программы. После того, как вы подтвердите своё намерение продолжить, программа начнёт анализ структуры файла - вы увидите названия узлов и ключей, обрабатываемых в данный момент, в нижней части экрана. Продолжительность этого этапа зависит только от размера обрабатываемого файла и скорости вашего компьютера.

После завершения этого процесса вы увидите древовидную структуру файла и элементы, которая программа смогла идентифицировать. Для просмотра низкоуровневой информации о текущем элементе, отметьте опцию Show service information (Показать служебную информацию). Это последний этап процесса восстановления. Если щёлкнуть по кнопке Save (Сохранить), откроется стандартный диалог сохранения, где вы сможете указать имя и путь конечного файла. Процесс восстановления данных похож на процесс анализа, описанный выше, и может занять некоторое время. Завершив все операции, Recovery Toolbox for Registry покажет краткую статистику по текущей попытке восстановления – число восстановленных ключей и параметров.

С момента своего появления в Windows 3.1 много лет назад системный реестр играл всё более важную роль в каждой последующей версии этой операционной системы. Практика хранения системных и программных настроек во множестве INI, CFG и других конфигурационных файлов стала анахронизмом – сегодня 99% всех настроек операционной системы хранятся в системном реестре. Реестр представляет собой центральную иерархическую базу данных, использующуюся ОС в качестве хранилища низкоуровневых системных настроек, относящихся к драйверам устройств, ядру системы, сервисам Windows, пользовательскому интерфейсу и системным политикам. Кроме того, приложения также используют реестр для хранения своих данных. Всё это делает реестр важной частью операционной системы и одновременно одним из её самых уязвимых мест. Вирусная атака, отказ оборудования, скачок напряжения, программный сбой, а также эксперименты пользователя с системными утилитами могут повредить файл реестра, а это может иметь весьма серьёзные и далеко идущие последствия. Некоторые программы могут не запуститься или работать некорректно, некоторые устройства могут оказаться неопознанными, а ваша операционная система может и вовсе отказаться загрузиться! Совершенно очевидно, что каждый из нас постарается любой ценой избежать такой ситуации, но если вы уже столкнулись с проблемой повреждённого файла реестра или хотите быть готовым встретить эту проблему во всеоружии, вам поможет Recovery Toolbox for Registry! Программа чрезвычайно проста в использовании, и вы всегда можете положиться на неё в сложных ситуациях, когда ваша работа зависит от повреждённого файла реестра, лежащего в сердце вашей системы. Этот компактный инструмент даст вам уверенность в подготовленности к любому форс-мажору и позволит восстановить вашу систему в мгновение ока!

Требования:

  • Windows 98/Me/2000/XP/Vista/7/8/10 или Windows Server 2003/2008/2012/2016 и выше

Нажать на кнопку Advanced mode (Расширенный режим) на первой странице программы

Выбрать файл данных реестра. По умолчанию это файлы без расширения в папке \Windows\System32\config\

Просмотреть восстановленное дерево реестра и значения в ветках реестра после окончания чтения и анализа поврежденного файла реестра Windows

Выбрать способ сохранения восстановленных данных реестра:

  1. 1. в виде файла реестра (без расширения)
  2. 2. в виде .reg файла

Выбор режима работы программы

Выбор повреждённого файла

Просмотр и сохранения восстановленных данных

Просмотр результатов

Рейтинги программы и сервиса

Ashley CaliGirl09-18-2020

Не могу ничего сказать плохого, вроде исправил ошибки, которые я получала до восстановления реестра. но все же на всякий случай сделала бекап

Erlan07-04-2020

минимум функциональности, максимум эффективности. автоматический режим сделал всю работу сам

Uria Kolle06-22-2020

Уфф, смог восстановить свой реестр, после того как хотел обойти проверку лицензии Adobe PDF

AdamS10-10-2018

инструмент помогает восстановить данные из файла SYSTEM. Спасибо!

Maria07-12-2008

Теперь данные из реестра Windows XP были восстановлены. Спасибо!

Max11-17-2004

После 5 часов работы я восстанавил информацию из раздела реестра SOFTWARE. Теперь я могу восстановить данные на ПК с поврежденными Windows 2000

Другие продукты:

The Microsoft Windows Registry Repair Tool

How to repair corrupted registry file of Windows

Recovery Toolbox for Registry

Recovery Toolbox for Registry enables you to fix corrupted Windows registry files

4.8 (6)
Rating
(5)
(1)
(0)
(0)
(0)

How to repair a damaged Windows registry file

How to recover a damaged Microsoft Windows registry file step by step:

  1. Download Recovery Toolbox for Registry from here: https://recoverytoolbox.com/download/RecoveryToolboxForRegistryInstall.exe
  2. Install Recovery Toolbox for Registry on your computer
  3. Start Recovery Toolbox for Registry
  4. Press the Advanced mode button on the first page of the program
  5. Choose a method for storing the restored registry data
  6. Name the file that will contain the saved data
registry repair

Recovery Toolbox for Registry is a specialized recovery tool intended for restoring information from damaged Windows registry files. Its proprietary recovery algorithm makes for excellent efficiency and ultra-fast file scanning and extraction of data. The program can be used in two modes - Automatic and Advanced (manual). The first mode minimizes the user's involvement in the recovery process and allows you to recover the registry data with a couple of clicks - all you need to do is select a drive and the program will instantly find the registry files on it. The second mode lets you browse through the structure of the damaged file, view its elements and their properties and eventually save the data to an output file. Recovery Toolbox for Registry is a fast program, so rest assured you won't spend hours looking at a progress bar - normally, it takes less than a minute to process a registry file of an average size.

The interface of the program is very simple and intuitive. Based on the concept of a step-by-step wizard, it combines simplicity with efficiency of use and fitness for all categories of users, from novices to professionals. A typical recovery scenario consists of several simple steps. No matter which mode you selected, just follow the simple on-screen instructions provided on every step - the program will take care of the rest. The first step of the wizard is intended for specifying the name and location of the damaged file you want to recover. In the advanced (manual) mode, this can be done in a number of ways. To select a damaged registry file, enter its full name and path into the input field located in the center of the program window or use the standard Windows open file dialog. You can also select one of the files you used in the past from the dropdown list, which can be opened by clicking a small button with a downward arrow in the right part of the input field. Once you've entered the name of the file to be recovered, you can proceed to the next step by clicking the Next button at the bottom of the program window. After you confirm your intention to proceed, the program will start analyzing the structure of the file (you will see the names of nodes and keys being processed at the bottom of the screen). The duration of this stage depends only on the size of the file being processed and the speed of your computer.

Once complete, you will see a tree-like structure of the file being recovered and the elements the program managed to identify. Check the Show service information box to see low-level information about the currently selected element. This is the final step of the recovery process. Press Save to open the standard Windows save file dialog to select the name and location of the output file. The saving process is similar to the file analysis process described above and may take some time. Finally, Recovery Toolbox for Registry will show a short summary of the current recovery attempt with brief statistics about the number of keys and parameters restored.

Since its first appearance in Windows 3.1 years ago, the system registry has been playing an increasingly important role in the work of each subsequent Windows operating system. The practice of keeping system and program settings in multiple INI, CFG and other configuration files has become obsolete - today, 99% of all OS-related settings are stored in the Windows registry. The system registry is the central hierarchical database that is used by the OS to store low-level system settings related to device drivers, the kernel, Windows services, user interface and system policies. Besides, third-party applications also use the registry to store their data. All this makes the system registry a very important part of the operating system and its point of vulnerability. A virus attack, a hardware or power failure, a user's mistake or experiments with system or disk management software can damage the registry file and that may have very serious and far-going consequences. Some programs may fail to launch or will work incorrectly, some devices may become unidentified and your Windows OS may well refuse to load at all. This is the kind of situation everyone would want to avoid, so if you are facing the problem of a corrupt registry file right now or would like to be well-prepared for such situations in the future, Recovery Toolbox for Registry will help you immensely! The program is a real snap to use. It's fast, it does what it was created to do and you can always rely on it in difficult situations when your work depends on a damaged registry file in the heart of your system. This small tool will give you the confidence of being well-prepared for any force majeure cases and being able to put your system back on track in a wink of an eye!

Requirements:

  • Windows 98/Me/2000/XP/Vista/7/8/10 or Windows Server 2003/2008/2012/2016 and above

Press the Advanced mode button on the first page of the program

Choose a registry data file. By default these files are stored with no extension in the folder \Windows\System32\config\

View the restored registry tree and the values in the branches of the tree once the damaged Windows registry file has been read and analyzed

Choose a method for storing the restored registry data:

  1. 1. as a registry file (with no extension)
  2. 2. as a .reg file

Customer's reviews and ratings

Ashley CaliGirl 18-09-2020

I can't say anything bad, like I fixed the errors that I received before restoring the registry. but still, just in case, I made a backup

Erlan 04-07-2020

minimum functionality, maximum efficiency. automatic mode did all the work itself

Uria Kolle 22-06-2020

Uff, was able to restore my registry after I wanted to bypass the Adobe PDF license check

AdamS 10-10-2018

tool helps to repair data from SYSTEM file. Thanks!

Maria 12-07-2008

Now data from registry of Windows XP was repaired. Thanks!

Post Review

Other Products:

Recovery Toolbox for Address Book Recovery Toolbox for Address Book View Details
Recovery Toolbox for Access Recovery Toolbox for Access View Details
Recovery Toolbox for DWG Recovery Toolbox for DWG View Details
Recovery Toolbox for CorelDraw Recovery Toolbox for CorelDraw View Details
Recovery Toolbox for DBF Recovery Toolbox for DBF View Details
Recovery Toolbox for Excel Recovery Toolbox for Excel View Details
Recovery Toolbox for Exchange Server Recovery Toolbox for Exchange Server View Details
Recovery Toolbox for Flash Recovery Toolbox for Flash View Details
Recovery Toolbox for Illustrator Recovery Toolbox for Illustrator View Details
Recovery Toolbox for Lotus Notes Recovery Toolbox for Lotus Notes View Details
Recovery Toolbox for MySQL Recovery Toolbox for MySQL View Details
Recovery Toolbox for Outlook Express Recovery Toolbox for Outlook Express View Details
Recovery Toolbox for Outlook Express Password Recovery Toolbox for Outlook Express Password View Details
Outlook Express Backup Toolbox Outlook Express Backup Toolbox View Details
Recovery Toolbox for Outlook Recovery Toolbox for Outlook View Details
Recovery Toolbox for Outlook Password Recovery Toolbox for Outlook Password View Details
Outlook Backup Toolbox Outlook Backup Toolbox View Details
Recovery Toolbox for OneNote Recovery Toolbox for OneNote View Details
Recovery Toolbox for PowerPoint Recovery Toolbox for PowerPoint View Details
Recovery Toolbox for Project Recovery Toolbox for Project View Details
Recovery Toolbox for Photoshop Recovery Toolbox for Photoshop View Details
Recovery Toolbox for Registry Recovery Toolbox for Registry View Details
Recovery Toolbox for PDF Recovery Toolbox for PDF View Details
Recovery Toolbox for PDF Password Recovery Toolbox for PDF Password View Details
Recovery Toolbox for RAR Recovery Toolbox for RAR View Details
Recovery Toolbox for SQL Server Recovery Toolbox for SQL Server View Details
Recovery Toolbox for Word Recovery Toolbox for Word View Details
Recovery Toolbox for ZIP Recovery Toolbox for ZIP View Details
Recovery Toolbox for CD Free Recovery Toolbox for CD Free View Details
Recovery Toolbox File Undelete Free Recovery Toolbox File Undelete Free View Details
Mail Undelete Recovery Toolbox Free Mail Undelete Recovery Toolbox Free View Details